«Больше всего молока идет именно на изготовление сыра. Поэтому 7 лет назад мы приобрели у баварской компании необходимое оборудование и теперь делаем по немецким технологиям сыр, почти не отличимый на вкус от оригинального европейского продукта: «Штепперкезе», «Тильзитер люкс», «Баварский особый». Наше предприятие выпускает и баварскую «линейку», и традиционные для нашей страны марки сыра, такие как «Российский», «Пошехонский», «Витязь», «Радонежский».
Начальник отдела продаж ОАО «Саянмолоко» Елена Левицкая
Мясникова Анна, технолог производства «Сибирской кондитерской компании»:
«Производители сейчас стараются удешевить продукцию, в первую очередь за счет сырья — многие вместо яйца кладут яичный порошок. Мы же придерживаемся устоявшихся традиций и работаем на натуральном сырье — на производстве мы используем только натуральные яйца»
Продукция «Сибирской кондитерской компании» одобрена «Енисейским стандартом». И яйца — далеко не единственный натуральный ингредиент этих сладостей. На кадрах с производства видно все богатство местных угощений!
Продаётся продукция «Сибирской кондитерской компании» в фирменной сети «Угостинцы».
Пара цитат от региональных торговых сетей:
Светлана Колтуновская, коммерческий директор направления «Овощи и фрукты» компании «Командор»:
Объём продукции — момент, который пугает большинство локальных производителей, прежде не сотрудничавших с сетями. Однако никто не задается задачей удовлетворить потребности всех покупателей одной маркой.
Вадим Журов, коммерческий директор гастрономов «Красный Яр»
Сегодня мы готовы идти на встречу локальным поставщикам и предоставлять место на полке даже в одном магазине. Либо сотрудничать в формате предоставления места под фирменный отдел в торговом зале.
Как видим — среда супермаркетов для местных производителей качественных продуктов становится все дружелюбнее.