Новости Агрия

Сибирские снеки в Сибирские сети

На прошлой неделе на площадке Ассоциации «Енисейский стандарт прошел очередной Ассортиментный комитет с местными производителями продуктов питания и региональными торговыми сетями.

Если прошлый раз на комитете рассматривали и обсуждали перспективы местных мясных продуктов, деликатесов и рыбы, то в этот раз собрались производители снеков.

Вниманию представителей торговых сетей «Командор» (гипермаркеты «Аллея», супермаркеты «Командор» и дискаунтеры «Хороший») и «Красный Яр» (гастрономы «Красный яр», дискаунтеры «Батон») были представлены несколько производителей фруктовых снеков и продуктов из природных компонентов нашего края.




Интересный подход и продукты показала компания «Хвоя» из Шалинского района. Перерабатывая хвою, они получают хвойные экстракты, из которых производят как готовые напитки, так и быстрорастворимые концентраты, которые можно добавить к напиток или просто развести водой – и вкусно и полезно!

Абсолютно всем представителям торговых сетей понравились зерновые слайсы, которые выпускают красноярские предприниматели «Органик Слайсы». Это цельные экструдированные зерна в виде круглых хлебцев, при этом кроме зерна, ну и некоторых натуральных специй в них больше ничего нет! А в планах у компании выпуск и безглютеновой продукции.



Больше всех удивили, конечно, производители натуральных сладостей – три местных производителя:

- Амберри

- ОптиСнек

- МИРАДАР FROCHI

Были представлены натуральная ягодная пастила, фруктовые чипсы, пастила с таежными ягодами и орехами и даже яблочная мука.

При этом все производители используют исключительно натуральное сырье и не добавляют в продукт консерванты, сахар и красители.

В ходе обсуждения, живого и непосредственного, сами производители, ранее не знакомые друг с другом, давали советы коллегам, делились своим опытом, а представители торговых сетей получали ответы на вопросы по объемам производства, условиях, сертификации и ценовой политике.

Именно такой формат – Ассортиментный комитет, и делает путь на прилавки местным производителям проще и короче.



Светлана Колтуновская, директор направления «Овощи и Фрукты» компании «Командор»:

«Ассортиментные комитеты проводятся для того, чтобы на полках наших магазинов появлялось как можно больше свежих и вкусных товаров от местных производителей. Благодаря таким встречам местные компании могут оперативно связаться с нами напрямую, проявить себя и рассказать о преимуществах своей продукции.

Презентации участников второго ассортиментного комитета нам очень понравились, мы продегустировали всю представленную продукцию и в очередной раз убедились в том, что наши местные компании производят качественный, вкусный и конкурентоспособный продукт.

Обязательно проведем повторные встречи у нас в офисе, когда получим коммерческие предложения от всех производителей, участвующих в комитете. Отдельно хотелось бы отметить Яну Журович, представительницу компании «Miradar FROCH». Ее яблочные чипсы уже были представлены в нашей сети, но в 2018 году перестали продаваться из-за проблем, связанных с логистикой. Сейчас будем работать над тем, чтобы вернуть этот продукт на полки наших магазинов, а также предложить нашим покупателям и другие товары, выпускаемые участниками встречи».



Вадим Журов, коммерческий директор гастрономов «Красный Яр»:

«Покупателя всегда интересовал и будет интересовать местный, качественный продукт. Мы, в свою очередь, также хотим видеть его на полках своих магазинов, которых на сегодняшний день уже больше 220. Уже несколько лет назад в сотрудничестве с "Енисейским стандартом" мы упростили процедуру входа в наши сети для местных производителей. Сегодня мы готовы идти на встречу локальным поставщикам и предоставлять место на полке даже в одном магазине. Мы ориентированы на развитие продаж местных продуктов, как в формате интеграции товара в общий ассортимент, так и в формате предоставления места под фирменный отдел в торговом зале. Такие проекты уже реализуются в наших магазинах, и они доказали свою эффективность».

По мнению же самих производителей – их продукты вполне заслуживают внимания местных торговых сетей.



Екатерина Долгова, компания Амберри:

«мы очень хотим, чтобы красноярцы имели возможность и попробовать, и кушать продукты натуральные, наши местные и торговые сети могут дать именно такую возможность!»

Что же касается организатора мероприятия – «Енисейского стандарта», то по словам Председателя Ассоциации Игоря Домнина – это был именно живой диалог, обмен мнениями, обратная связь честная, иногда критичная. Именно это позволяет развивать продукт, делать его более конкурентоспособным.

Это актуально в том числе и потому, что Ассоциация уже давно заявляет, что Еда – дело местное! А значит это дело местных производителей и местных торговых сетей!