Виктория Бурматова, к.э.н., директор по маркетингу ООО «ТД «Мое Лето» выступит на форуме с темой «Бренд в тепличной отрасли — от идеи до реализации».
Тепличная отрасль — одна из самых развивающихся отраслей сельского хозяйства. Здесь постоянный и растущий спрос на высоко конкурентном брендированном рынке, законы биржи и торгов во многом определяют конъюнктуру рынка, рынок характеризуют кратчайшие сроки хранения и сложнейшие логистические цепочки продукции.
Начиная с 2015 года отрасль прошла несколько этапов своего развития — сначала нужно было встать на полку сетей, вытеснив импорт, в частности турецкий томат. Потом наступило время поддержки государством отечественного производителя и появилась возможность завоёвывать своего потребителя ассортиментом, началась «битва брендов». Начали складываться первые отношения между производителем и потребителем — интереса, вопросов, доверия, дружбы. Период до 2019 года характеризуется первыми нестандартными решениями в отрасли, которые помогли производителям завоевать свою дополнительную маржу. Следующий этап — это «высокая кухня» отрасли. Уже несколько лет производители активно работают над селекцией и поиском лучших решений в гибридном составе своего ассортимента. Потребитель научился различать вкусы и послевкусия, формы и текстуры и овощи стали неотъемлемой частью рациона, при этом оставаясь высокобрендированной категорией. Именно решения в области брендинга помогают всем участникам рынка извлекать из классической рыночной формулы «товар-деньги-товар» максимальную взаимную выгоду.
История циклична, и мы сейчас уже со своим опытом и по сути понятными, казалось бы, стабильными ассортиментными портфелями попали в зону турбулентности, в которой необходимо выстраивать новые отношения не только с потребителями, но и со всеми участниками рынка.
Новые тренды потребительского поведения, сигналы с полки смежных отраслей, волнения мировых валют, перепады поведения на рынке поставщиков превратили отрасль в серфинг. Как мы на это реагируем, что предпринимаем — об этом будет доклад. Поделимся живыми цифрами по рынку, обсудим новые решения в области импортозамещения упаковки, поищем скрытые возможности работы с российскими поставщиками с целью создания новых эффективных союзов и постараемся сделать хотя бы один маленький общий шаг в сторону рождения новой красивой и стабильной реальности тепличного бизнеса России.
Подробная информация на сайте мероприятия https://greenhouseforum.ru/
Спонсоры форума: ООО НПЦ «Фармбиомед», ООО «АГРИСОВГАЗ», ООО НИЦ «Инновации», SUN GUARD, при поддержке Ассоциации «Теплицы России».
Организатор: федеральное аграрное издание «Журнал Агробизнес»
Площадка: Hilton Garden Inn Мoscow Кrasnoselskaya Верхняя Красносельская ул. 11а, стр. 4.
Оргкомитет форума:
По вопросам участия: +7 (909) 450-36-10
По вопросам выступления: +7 (988) 248-47-17
e-mail: events@agbz.ru
сайт: https://greenhouseforum.ru/